Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /var/www/newvhosts/vpotoke56.ru/public_html/includes/menu.inc).

Детский психолог

Есть такое выражение: «Мы все родом из детства». Ведь не случайно характер и мировоззрение человека формируется в детстве.

Есть теории, что первые пять лет для ребёнка самые важные, потому что они определяют всю последующую жизнь человека.

Детский возраст важен, в том числе и тем, что маленький человек получает первый свой опыт в разных контекстах. Как раз этот опыт и определяет субъективное ощущение человека, формируя убеждения, а значит и мировоззрение в целом.

Важную роль в получении опыта играет среда, в которой находится ребенок.

Среда - это в первую очередь родители. От того, как обращаются родители со своим ребенком, зависит очень многое в будущем и в настоящем пока ещё маленького человека.

Всё имеет важное значение. Позволяют ли родители получать свой опыт ребёнку или ограничивают его? Оказывают ли ему поддержку? Хвалят его или восхищаются? Или наоборот, критикуют, отвергают или как-то по-другому психологически травмируют своего ребёнка?

Чем раньше каждый родитель задает себе осознанно вопрос: «Что я делаю со своим ребенком?» - тем будет лучше всем,  потому что от манипуляции родителя будет зависеть то, как ребёнок будет обходиться с собой, будучи взрослым.

Если родитель больно ранил своей критикой, ребёнок токсично критикует себя в будущем. Сам себя лишает уверенности и других ресурсов.

Поддерживал родитель, принимал своего ребенка таким, какой он есть - человек будет принимать себя, и любить, а значит, будет психологически устойчивее и здоровее.

Другими словами, родитель формирует у ребёнка модель самоотношения с собой.

Когда родитель начинает осознавать это - возрастает его ответственность, а вместе с ней и тревога:

  • как не перехвалить ребенка?
  • как экологично объяснить ребенку, что он в чём-то некрасиво или неправильно ведет себя?
  • как его мотивировать, не давя и не насилуя морально?
  • как не перегнуть палку?
  • как понять, где эта золотая середина?

Здесь Вам в помощь детский психолог и все психологические методики взаимодействия с ребенком.

Именно детский психолог поможет понять Вам процессы, которые проживает Ваш ребёнок. Разъяснит Вам о возможных кризисах и снабдит Вас знаниями, как эти возрастные кризисы преодолеть, максимально сохранив с ребенком взаимопонимание.

Задумайтесь о консультации, если Ваш ребенок:

  • гиперактивен или очень пассивен;
  • стал вести себя агрессивно, у него появилась раздражительность, нервозность;
  • часто говорит неправду (ложь, фантазии); проявляет непослушание;
  • испытывает страхи; присваивает себе чужие вещи;
  • застенчив, замкнут; часто плачет и обижается;
  • отказывается от посещения детского сада, школы;
  • пытался уйти из дома или неоднократно уходил;
  • постоянно проводит время за компьютером;
  • любит изображать из себя клоуна, шута;
  • часто жалуется на боль (голова, живот и прочее);
  • не находит контакт со сверстниками, учителями, родителями.

Если в Вашей семье имеют место такие события:

  • развод;
  • смерть кого-то из близких;
  • рождение последующего ребенка;
  • наличие в семье какой-либо сложной ситуации;
  • злоупотребление алкоголем или пристрастие к наркотическим веществам кого-то из членов семьи;
  • влияние на процесс воспитания Вашего ребенка кого-то из близких (бабушки, тети и т.д.);
  • у Вас приемный ребенок

В детском консультировании применяются методики рисуночных тестов.

Рисунки ребенка – это рассказ, который выполнен языком образа.

По рисунку ребенка психолог может понять внутренние состояния маленького человека, мир его переживаний. В рисунке можно увидеть скрытые и подавленные чувства, мысли, эмоции.

Если таковые обнаружатся, Вам предложат коррекционные техники, чтобы трансформировать напряжение и привести ребенка в гармоничное состояние.

В Арт-терапии через творчество ребенок выражает себя, дает выход своим эмоциям, переживаниям, страхам.

В Песочной терапии через моторику рук ребенок сбрасывает напряжение, успокаивается, а значит, наступает гармонизация психических процессов.

В Сказкотерапии в процессе анализа сказки ребенок имеет возможность рассуждать, анализировать, делать выводы и брать стратегии, т.е. учиться новому процессу. Сочиняя свою персональную сказку, ребенок развивает свое творческое начало и расширяет свои горизонты.

В игровой терапии есть возможность проработать любую трудность ребенка и создать в нем возможность адаптироваться к имеющимся условиям среды.